Продукты 1С
"1С:Предприятие 8. CRM"
Все решения в линейке «1C:CRM» интегрируются с системами управленческого учета на платформе «1С:Предприятие 8», что позволяет сотрудникам работать в единой информационной системе компании без затрат на синхронизацию и обмен данными.
Код товара |
Наименование |
Стоимость |
4601546051233 |
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия |
5 000 руб. |
4601546101662 |
1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 |
19 600 руб. |
4601546101686 |
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
6 760 руб. |
4601546101693 |
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест |
31 400 руб. |
4601546101709 |
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест |
58 100 руб. |
Программы «1С:CRM» являются аналитическими CRM-системами с возможностью расширения функций интеллектуального анализа данных (BI) и Web-функционала.
К основным пользователям программ можно отнести:
- оптовые и мелкооптовые торговые фирмы;
- розничные сети;
- сферу массового оказания услуг.
Функционал решений «1С:CRM» помогает создавать условия для сохранения лояльности клиентов:
- оптимальный ассортимент (с учетом сезонности и прочих особенностей);
- гибкая, но точная ценовая политика;
- наличие на складе нужного товара в нужный момент.
Основные функциональные возможности
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики на каждого клиента и контактное лицо, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий.
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж.
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет.
- Телемаркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами.
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Разновидности решений «1С:СRM»
Подробнее http://solutions.1c.ru/catalog/crm-prof
Конфигурация «1С:CRM. Базовая версия» является CRM-системой начального уровня. Этот тиражный программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». Главное отличие «1С:CRM. Базовой версии» от других СRM-решений «1С» в том, что это однопользовательская программа.
Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. «1С:CRM СТАНДАРТ» является первым CRM-решением, созданным на платформе «1С:Предприятие 8.2» и относится к следующему, седьмому поколению CRM-решений на платформе «1С:Предприятие». В конфигурацию включена только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
«1С:CRM ПРОФ» — универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы 1С на платформе 1С:Предприятие 8.
«1С:CRM КОРП» — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.