Адрес: Калужская обл., г. Обнинск,
ул. Курчатова д. 27/2, помещение 281

Меню
inbox@bcobninsk.ru 8(4842) 59-59-55

8(48439) 9-60-66
Заказать звонок
Поиск по сайту

Продукты 1С

"1С:Комплексная автоматизация 8"

Одно решение для всех участков бизнеса: от бухгалтерского и кадрового учета до управления продажами. Программный продукт, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», рекомендован для предприятий, где есть большое количество сотрудников, торговая или производственная деятельность, со сложным бухгалтерским учетом.

«1С:Комплексная автоматизация 8» - одно решение для всех участков бизнеса: от бухгалтерского и кадрового учета до управления продажами.

Программный продукт рекомендован для организаций, где есть большое количество сотрудников, торговая или производственная деятельность, со сложным бухгалтерским учетом.

Код товара

Наименование

Стоимость

4601546092618

 1С:Комплексная автоматизация 8

               61 700 руб.

4601546063847

 1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер (USB)

             133 300 руб.

4601546063830

 1С:Комплексная автоматизация 8 (USB)

               69 600 руб.

 «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, нескольких организаций, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации.

«1С:Комплексная автоматизация 8» разработана на основе прикладного решения ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8».

Функциональный состав «1С:Комплексной автоматизации 8» включает наиболее востребованный функционал этого решения с учетом реальных потребностей широкого круга пользователей.

  • управление продажами, запасами и закупками;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • оперативное ресурсное планирование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • упрощенный производственный учет;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет,
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Платежный календарь

представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами

охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения.