Адрес: Калужская обл., г. Обнинск,
ул. Курчатова д. 27/2, помещение 281

Меню
inbox@bcobninsk.ru

1cbo@bcobninsk.ru 8-965-701-11-77 

8(4842) 59-59-55

8(48439) 9-60-66

8-962-174-46-90
Заказать звонок
Поиск по сайту

1С-ЭПД

Показать категории
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать
 1С-ЭПД

Описание

С 1 сентября 2022 года действуют Правила обмена электронными документами, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2022 г. N 931. С этого дня грузоотправители, перевозчики и грузополучатели могут оформлять перевозочные документы в электронном виде без распечатки бумажных экземпляров.

Пока утверждены форматы трех документов:

  • электронная транспортная накладная;
  • электронная сопроводительная ведомость;
  • электронный заказ-наряд.

В дальнейшем перечень электронных перевозочных документов будет расширен.

Процесс обмена электронными транспортными накладными выглядит так.

  1. Грузоотправитель оформляет электронную транспортную накладную в программе 1С и отправляет ее перевозчику и грузополучателю.
  2. Перевозчик принимает или не принимает груз к перевозке и направляет уведомление грузоотправителю и грузополучателю. При подтверждении приемки груза к перевозке перевозчик может внести сведения о переадресовке, о замене водителя и (или) ТС.
  3. После доставки грузополучатель принимает или не принимает груз и направляет соответствующее уведомление грузоотправителю и перевозчику.
  4. Перевозчик направляет уведомление грузоотправителю и грузополучателю о передаче или непередаче груза грузополучателю. В случае частичной выгрузки перевозчик может внести сведения о переадресовке (возврате) и замене водителя и (или) ТС. При необходимости перевозчик вносит информацию о корректировке стоимости перевозки и направляет ее на согласование грузоотправителю.

Все операции по созданию документов, их подписанию, обмену, внесению корректировок и дополнительной информации выполняются в программах 1С без переключения в другие программы и без дополнительных обработок. Инструменты для работы с ЭПД являются частью программ 1С, что сделает переход на электронный документооборот для пользователей 1С комфортным и удобным. Логистическим провайдерам и другим компаниям, предоставляющим сервисные услуги участникам рынка грузоперевозок, может быть открыт доступ к программному интерфейсу (API) оператора ЭПД «Калуга Астрал» для интеграции 1С-ЭПД в их информационные системы.

Как перейти на обмен перевозочными документами в электронном виде и подключиться к 1С-ЭПД?

Чтобы работать в единой системе электронных перевозочных документов, нужно:

  • подключиться к системе электронных перевозочных документов и настроить электронный документооборот в программе 1С;
  • оформить квалифицированные электронные подписи сотрудникам, которые подписывают транспортные накладные при отправке и получении грузов. Отправить заявление на получение подписи можно из программ 1С с помощью «1С-Подпись»;
  • договориться с другими участниками грузоперевозок об обмене электронными документами. Для этого отправить контрагентам приглашение к обмену. Это также можно сделать из программы 1С;
  • обеспечить сотрудников, которые будут отгружать, перевозить и принимать грузы, смартфонами или планшетами, подключенными к интернету, чтобы они могли работать с электронными документами.

Для подключения и настройки электронного документооборота рекомендуем обращаться к сертифицированным партнерам фирмы «1С».

Возможности

  • Формирование электронных перевозочных документов в форматах ЭПД, утвержденных регулятором.
  • Обмен электронными перевозочными документами (накладные, заказ-наряды, сопроводительные ведомости), а также обмен неформализованными документами с участниками перевозки через оператора ЭПД.
  • Возможность подписания ЭПД всеми участниками – ответственными сотрудниками компании-грузоотправителя, грузополучателя, грузоперевозчика, фрахтовщика и фрахтователя.
  • Визуализация всех типов документов – электронной транспортной накладной, электронного заказа-наряда, электронной сопроводительной ведомости и др.
  • Мгновенное уведомление участников перевозки о деталях приемки-передачи груза.

Условия использования

Работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Управление холдингом
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1C:Управление торговлей
  • 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
  • 1C:Управление автотранспортом Стандарт/ПРОФ
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Для работы необходим доступ в интернет.

1С-ЭПД можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8»

Цена

Начать работу с 1С-ЭПД можно без предоплаты. В этом случае после начала использования электронных перевозочных документов автоматически активируется тариф «1С-ЭДО. ЭПД» с ежемесячной постоплатой за отправленные титулы по цене 7 руб. за 1 титул.

Титул – это часть составного электронного перевозочного документа, которую заполняет каждый участник при завершении этапа грузоперевозки (таких, как подготовка груза отправителем, сверка груза водителем, погрузка, приемка получателем, выдача груза водителем и др.) и отправляет всем остальным участникам.

Также участники грузоперевозок могут приобрести предоплаченные тарифы 1С-ЭПД на условиях, указанных в таблице:

Наименование Розничная цена за 1 титул (руб.) Розничная цена (руб.)
"1С-ЭДО. ЭПД-600" на 12 месяцев
6,00
3 600,00
"1С-ЭДО. ЭПД-1000" на 12 месяцев
5,00
5 000,00
"1С-ЭДО. ЭПД-5000" на 12 месяцев
4,50
22 500,00
"1С-ЭДО. ЭПД-10000" на 12 месяцев
4,00
40 000,00
"1С-ЭДО. ЭПД-50000" на 12 месяцев
3,00
150 000,00
"1С-ЭДО. ЭПД-100000" на 12 месяцев
2,50
250 000,00

Срок действия каждого предоплаченного тарифа - 12 месяцев. Тарифы продаются через сертифицированных партнеров фирмы "1С". Для подключения и настройки 1С-ЭПД оставьте заявку.

Техподдержка

Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С".

Техническая поддержка фирмы "1С" осуществляется с 8.00 до 20.00 по московскому времени в рабочие и выходные дни, с 09.00 до 18.00 – в праздничные. В обращении необходимо указать ИНН вашей компании.

Дополнительно




Поделиться в социальных сетях:
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.